5 ВАЖНЫХ ПРИНЦИПОВ,КОТОРЫЕ ПРИВЕЛИ AVON К УСПЕХУ
1."Дайте им то,что они хотят"
Основатель Компании Avon Дэвид Холл Макконелл,ирландец по происхождению и мелкий книготорговец,создал компанию "с нуля". Идея открыть парфюмерный бизнес посетила его,когда он задумался о том,как повысить продажи книг. Макконелл рассудил верно: "Женщины любят ароматы.Предложим им духи в качестве бонуса!". Дамы были в восторге,предприимчивый торговец нашёл новое направление для бизнеса. Открытая Макконеллом в 1886 году Калифорнийская парфюмерная компания,в 1939 году переименованная в Avon Products Inc,начала с простеньких цветочных ароматов - ландыша,фиалки,гелиотропа,белой розы и гиацинта - и продавала их напрямую потребителю через торговых представителей.
2."Делайте ставку на продавцов"
Макконелл руководил бизнесом в течении полувека. Рост и развитие своей Компании он сравнивал с превращением жёлудя в дуб. Уже в начале ХХ в. в ней работали тысячи женщин-представителей. Бизнес Макконелла позволял женщинам зарабатывать и быть финансово независимыми в те времена,когда других возможностей делать это у американок просто не было. Чем больше становилось продавцов,тем стремительнее росли продажи. В 1932 году их было 20 000 (и это были исключительно гражданки США),а в 1965 году - уже 250 тыс. женщин во всём мире. Сегодня Представители Avon есть в более чем 100 странах,а их общий "штат" насчитывает более 6 млн. человек.
3."Мотивируйте Представителей"
Компания Avon всегда поддерживала своих Представителей. Ещё в 1891 году самые успешные награждались подарочным экземпляром Библии. В 1911 году лучший Представитель получал в подарок автомобиль. Признание заслуг приятно само по себе и одним из самых желанных символов успеха стала статуэтка первого Представителя Avon - мисс Алби. Её вручают с 1969 года,и каждый раз фигурка надевает новое платье в викторианском стиле. Особые привилегии,роскошные призы и подарки,а также сказочные путешествия - знак особой признательности Компании лучшим из лучших!
4. " Поддерживайте связь с покупателем"
Более 50 лет Компания Avon ассоциировалась в США со звуком дверного звонка и словами "Ding Dong Avon Calling". Эта телереклама стала одной из самых запоминающихся в истории. В наши дни Avon продолжает регулярно давать рекламу в прессе,на радио и по телевидению. О масштабах Компании говорит тот факт,что две из пяти женщин во всех странах мира хоть раз пользовались косметикой Avon в прошлом году. Обратная связь с клиентами имеет для Avon не меньшее значение: все средства проходят тесты потребительского восприятия.
5. "Идите в ногу со временем"
Трудно поверить,но первые 20 лет основой бизнеса Компании была парфюмерия. Но мир изменился, и к ароматам сначала "присоединились" румяна,шампуни,кремы,зубные щётки,а затем и другие категории товаров.Сегодня Avon выполняет 1,6 млрд заказов в год и каждые 3 секунды продаёт 1 тюбик своей знаменитой Губной помады. Принятая в Avon модель ведения бизнеса побуждает нас запускать одну новинку за другой,и каждый каталог Avon несёт в себе предвкушение сюрприза.